Встречи с авторами Подбор подарка

Никита Прохоров

Биография

Эксперт и бизнес-тренер, соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), «Сидорин Лаб», Reputation Lab, соавтор книг, посвященных управлению репутацией в интернете.

Никита Прохоров уверен, что создать личный бренд можно за считанные месяцы. Даже если никто в Сети о вас ничего не знает. Впрочем, сам он человек достаточно известный в интернет-маркетинге — имя эксперта не раз появлялась в Forbes и Digital Journal, The Associated Press и других изданиях. Каждое выступление евангелиста управления репутацией становится событием на мероприятиях любого, даже самого крупного масштаба.

Как рассказал Никита Прохоров, репутацией брендов и персон он занимается с 2013 года. До интернет маркетинга Никита Прохоров занимался работой по международной логистике в нефтегазовой отрасли.
Никита родился 9 февраля 1989 в московской семье и после школы окончил с красным дипломом два вуза по международному бизнесу и инновационным технологиям. Никита начинал трудовой путь в международной компании, которая занималась нефтяным бизнесом. Работа была связана с разъездами, поэтому он побывал в самых отдаленных уголках России и ездил в командировки в США и ЕС. Врожденная инициативность и энергичность помогли Никите быстро двигаться по карьерной лестнице, а контакты с зарубежными специалистами — накопить опыт развития бизнеса за рубежом. Никита не боялся браться за задачи любой сложности, а потому его ценило руководство.

Позже Никита Прохоров стал совладельцем интернет агентства «Сидорин Лаб».

Сегодня бизнесмен и эксперт развивает проект ReputationLab, курирует работу компании в Гонконге и продвигает услуги агентства в ОАЭ. Еще одно направление работы Никиты — образовательный центр «Лимур», где он занимает должность исполнительного директора. Как спикер и ведущий он выступал на множестве мероприятий, среди которых «РИФ+КИБ», «COLISIUM», «RIW», «Skillbox», «IBC», «Нетология», «LIKE SMM» и многие другие.

В 2017 году вышла первая книга Никиты Прохорова — «Управление репутацией в Интернете». Написанный в соавторстве с Дмитрием Сидориным труд стал первым русскоязычным пособием по репутационному маркетингу в Рунете. Пережившая четыре издания книга до сих пор остается бестселлером и разлетается с полок онлайн-магазинов, как горячие пирожки.

В 2022 году увидела свет еще одна книга «Репутация в Сети», посвященная вопросам защиты от информационных атак. Пишут интернет-эксперты точно так же, как и выступают, — легко и с юмором. В этом же формате написана и книга «50 ошибок, которые убьют твой стартап». Опираясь на свой опыт, авторы разбирают собственные ошибки, допущенные при запуске различных бизнесов, что делает книгу особенно полезной.

Интересные факты

  1. Никита считает, что столь блестящей карьерой он во многом обязан своим родителям. С раннего детства они заложили в сына моральные ориентиры, помогали развиваться, привили культуру речи и научили общаться с самыми разными людьми. Все это стало фундаментом для дальнейших успехов в самых разных направлениях деятельности.
  2. Каждый год у Прохорова проходит не менее 100 выступлений на крупных конференциях, вебинарах и круглых столах. Эксперт считает своей обязанностью делиться с людьми новыми знаниями в сфере репутационного маркетинга.
  3. Специалист в управлении репутацией называл себя «сильным и независимым мужчиной с котом». Правда, в 2022 году ситуация изменилась — у Никиты родилась дочь Ева.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден — значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы